Вместе легче получать договоры Газпрома?
Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — пензенского потребителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная поворинская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.
До 18 октября в Абу-Даби минует крупнейшее событие мирового нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее доказательства высились уроженец из Казахстана и бизнесмен и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала услуги в области нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с сайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектентов на сырьевых месторождениях Казахстана.
В 2011 году ряды акционеров днепровской компании пополнил самый знаменитый ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В ноябре этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с отрицательной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 долл рублей.
Роман Трифонов также с марта этого года становится соучредителем колпинского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — наихорошим получателем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что дочерняя корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько социальных договоров на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, неуспехи связаны со ротацией соучредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания
Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески хвалит своего изумительного партнера — пензенский завод по изготовлению труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер завод существовал создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким заглавием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передамлено Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала корпорацию к 2019 году.
Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — эквивалент ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» значится в правопреемниках еще одной ремонтной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало столичное ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в августе 2016 года. На него зарегистрирован завод по изготовлению упругих труб ESTM, обосновавшийся в особой социальной зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по замыслу — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных труб явлется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка считались экспортёры из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% американского рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими нефтяными компаниями странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последующем случае отсутствие у тюменского ООО аффилированного трубного комбината может существенно повлиять на цена оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя может говорит и об обратном, гарантируя тюменского «ФракДжет» бесспорным неценовым преимуществом.
В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на хорошем счету у региональных сановников. Совместный плакат в Абу-Даби посетил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред совета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров конденсата Виктор Зубков и помощник президента РФ, министр электротранспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, силится держаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного блога он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В первый раз — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.