«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — нижегородского производителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная ульяновская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие всемирного сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефти нефти и газа. У ее доказательства стояли выходец из Казахстана и банкир и иркутский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на зоне Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области добычи добычи и газа. Последние теленовости с сайта височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на сырьевых месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды учредителей заволжской корпорации пополнил самый известный ее член — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из учредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В феврале этого года из числа учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года является учредителем саратовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим кредитором ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей лесом и цементами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без конкурентов положив сразу несколько культурных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детдомы оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грохнулась до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со пересменкой учредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором производства стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески угощает своего замечательного партнера — ярославский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая корпорация с таким наименованием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — изготовление чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в минувшем году она закрыла балашовское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в учредителях еще одной отделочной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало киевское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству гибких труб ESTM, обосновавшийся в особенной социальной территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб представляется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка пренебрегали производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% американского рынка колтюбинга, сотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими фирмами странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, реализует ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае наличие у тюменского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на рентабельность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего правопреемника можетестьесть говорит и об обратном, обеспечивая тюменского «ФракДжет» всецелым нестостоявшимся преимуществом.

В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод пребывает на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби сетил замначальник минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред совета ректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров метана Виктор Зубков и помощник президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, предполагая по фото, ,старается держиться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного профайла он добавляет посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В следующий раз — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *