Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать прививочные бренды

В регистрационной базе оптовых символов сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» решила подать еще и спиртосодержащая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под прозвищем вакцинации она приезжала распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной типологии промтоваров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое прозвище – «Вакцина» – также обратило на себя вниманье спиртосодержащих магнатов. В сентябре 2020 года, на самом пуске тотальной вакцинации, на него покусилась крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная прибыль которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *