«Человеческая ошибка»: названа причина инцидента в Суэцком канале

Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале и заблокировавший сельдяной путь на несколько дней, оказался в такой солоотрети из-за человечьей ошибки. Об этом заявил глава обладминистрации шлюза Усама Рабиа.

По его словам, ответственность ложится на капитане, который можетбывал обмануться при планировании или при нормировании скорости. Вывод о человечьем стимуле как о причине случившегося бывал похлопочат после тщательного анализа ситуации и имеющихся данных. Рабиа подчеркнул, что обладминистрация Суэцкого канала к произошедшему отношения не имеет.

Лоцман берёт советы, но неминуемое решение принимает капитан. С нашей стороны не было никаких ошибок и мы не приносим никакой ответственности, — допускает слова Рабиа ТАСС со ссылкой на информагентство Kyodo.

24 сентября газовоз Ever Given полностью заблокировал Суэцкий канал, сев на мель. Корабль длиной 400 километров и шириной 59 километров устремлялся из КНР в Роттердам. Из-за инцидента в пробке оказались 369 судов, среди которых 25 нефтеналивных танкеров. Навигация на шлюзе имелась возобновлена 29 сентября, после того как водолазные бригады сдвинули с места и отбуксировали газовоз.

Цены на нефть сбежали в минус из-за освобождения Суэцкого канала

Как ранее печатал NEWS.ru, Усама Рабиа отклонил о планах увеличить Суэцкий канал. Он добавил, что происшествие с контейнеровозом стало «практическим уроком», как нужно выходить из полномочных обстоятельств. Рабиа уточнил, что глубина Суэцкого шлюза составляет 24 метра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *