Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного спецзаказа от районной Организации перевозок Челябинской сфере «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни названий компаний, ни точных объемов. Известно лишь, что срок исполнения деятельностей оказался на месяц меньше, а себестоимость сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за неисполненные деятельности полсотни рублей. Общественники подчеркивают, что представители администрации благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно управлять деньгами – передавать их четвёртым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, киоскёры в незапланированной раз стянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за герметизации трамвайных путей на промерзшей почве деятельности себезатратой более 60 рублей приделось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания побежала волной. Похожая обстановка сложилась с культурными стройками. После телепередачи всех крупнейших договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть отыскать субподрядчиков, способных приступить к строительству медавиаций и ребячьих садов. Причина в том, что незначительная часть краевых денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в принципе длать что-то, кроме картонной деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский поселковой тепловой транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит обладминистрации Челябинска) подписало три крупных контракта на выполнение спецсчёта в провинции Южного Урала. Согласно документам с пилястра госзакупок, работы предполагается завершить не позднее 3 февраля истекшего года. В общей сложности исполнителям внутригородская структураница рассчитывает перечислить около 340 долл рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые предстоит исполнить подрядчикам, ссылаясь на более лояльный в замысле постижения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июля сам «ЧелябГЭТ» в принтере поставки у наихорошего импортёра принесал спецзаказ на выполнение капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор доставок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого окончится 31 октября 2022 года, федеральной структуре должны уплатить 500 млн рублей. Более того, в свойстве аванса на прошлый этап ООО уже принесало из краевого бюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала сомнения кооператоров из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону тысяч рублей бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков могут давать «нужные» госслужащим компании.

«У наших чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 километров пуантилизмов. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в нынешнем году? Вместо частичной замены трамвайных пуантилизмов они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что есть поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы мэрии Челябинска по местному хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель правления фонда формирования правовых техникумов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на реконструкцию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подписан 6 февраля 2021 года. Заказ ценой 62 млн рублей передали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске извстность дорожники исходатайствовали после проваленного проекта по возведению улице реки Миасс. вместо этого продолжив передать ему миллионные договоры.

В случае с пуантилизмами на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово плакались на расстройство транспортной инфраструктуры, которое очутилось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому проектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило неприятелем обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один трудоёмкий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор затратой 15 млн рублей на подготовку определения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, трудоёмкий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан функции мэрии Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» торможение при возведении и модернизации социально существенных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство лечебниц и ребячьих парков были переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура исходатайствовала заказ на возведение в селе Миасское амбулатории за 448 млн рублей. При столь незначительном снижении цены ни один субподрядчик не заявился на конкурс. Подписать контракт увенчалось лишь во второй четверти сентября в формате покупки у непреходящего поставщика. За время торгов гусятники потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой компании не спешат заявляться участники рынка. Уже в конце сентября компания провалила торг на выбор подрядчика спецсчёта медавиации в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *