В продолжении статьи о злосчастном отдыхе в санатории Полтава Крым Россия города Саки, есть новые подробности ведь чтобы избежать постоянных скандалов и скинуть ноту обмана с себя, руководство санатория Полтава отдала полномочия по продаже путёвок кол центру ООО «Санаторий». Из открытых источников:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САНАТОРИЙ» Действующая организация ОГРН 1177746429013 От 26 апреля 2017 г. ИНН/КПП 7727317370 773301001 Дата регистрации 26.04.2017 Уставный капитал 10 000 руб. Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ) Юридический адрес 125362, город Москва, улица Циолковского, дом 4, эт 3 пом VI ком 2 Руководитель Генеральный директор Мельников Виталий Викторович
С 26 апреля 2017 г. Среднесписочная численность 26 сотрудников (2019) Специальный налоговый режим УСН (2019) Реестр МСП Статус: микропредприятие Присвоен 10 мая 2017 г. Основной вид деятельности Деятельность туристических агентств (79.11)
Сайт https://ooo-sanatoriy.ru/o_nas Налоговый орган Инспекция ФНС России № 33 по г.Москве С 14 декабря 2018 г. Коды статистики ОКПО 15474057 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000
Дополнительной «ложкой дегтя» для определенного количества отдыхающих в Клиническом санатории «Полтава-Крым» стало, так называемое, сотрудничество с фирмой ООО «Санаторий». Эта фирма, выступая в качестве туристического агента, обманывала своих клиентов – молодые ребята сразу представляются, что они онлайн менеджеры санатория, а не агенты. Дальше вообще начинается невероятное – обман этих ребят берет начало с того, что вам продают корпус старый по ценам нового и не говорят, что в новом мест Нет!!
В частности, ООО «Санаторий» не всегда исполняла свои обязательства перед клиентом, периодически ставя доверчивых заказчиков в тупик. Каково узнать человеку, спокойно направляющемуся на отдых, зная, что за него уже все решено, что отдых ему светит «еще тот»? Клиенты ООО «Санаторий» оказались обмануты уже при продаже путевки. Обман идёт следующим образом – вам менеджер по смс выставляет счёт с ссылкой на оплату, но в счёте не указаны все ранее оговорённые требования, включая и само лечение. Затем счёт вами оплачен, и вы ждёте путевой лист на электронную почту и итог – в путевке не, то за что платили. Можете ругаться, но деньги уже ушли. На вопрос о возврате, вас начнут кормить обещаниями. Путевка оказалась дороже стоимостью, номер не соответствовал оговоренным требованиям, трансфер (необходимый) отсутствовал. Таким образом, те, кто обратился в ООО «Санаторий», в данном случае понесли существенные материальные затраты, хотя их не предполагалось при обращении к туроператору.
Необходимо отметить, что туроператор ООО «Санаторий» далеко не всегда высылает договор заказчику, а это уже повод задуматься над его «чистоплотностью». Так же происходит и с путевками, которые подобные туроператоры ведут. Заключению договора с той или иной фирмой должно предшествовать тщательное изучение участников туристического рынка, их реальный статус. Возможно, именно такой подход, избирательность, а не слепое доверие наименованию, помогут избежать не только негативных эмоций от испорченного отдыха, но и уберечь от материальных затрат.