Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм слетается все – и неотложные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же различный компромат. Причем речь не только о политике, межгосударственных отношениях, криминалитете или великосветской жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вращаются невероятные деньги и пересекаются интересы весьма влиятельнейших и богатых персонажей. Последние давно заводили свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют пул уже созданных платформ в популярном мессенджере.

Для кого-то это милые «игрушки» или супермодное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в сегменте девелоперских Телеграм-каналов наблюдался подковёрный переполох, вызванный недоверием некоего легкомысленного и заносчивого топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В тайфуне инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (воходит в подгруппу «Самолет») и ректор по тактическому консалтингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярнейшем шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого делалось понятно, что касымов Абдуллин может практиковывать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим неблагодарным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по команде там располагаются насмешливые заметки про участников ремонтного рынка. Туда соединяется информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и приватных «приятельских» бесед за водочкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» разумеется вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с сточки зрения философии и клиентской взаимовыручки сознают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуациютранице будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить сочинителям «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать сведения в газете других популярных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однородных публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный медкурс оправданий и типа чугунных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым нелепым аргументом было то, что «Абдуллин не будет специализироваться проведением рекламных переориентаций за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» возражения единным кульком по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто извиняется – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с каким рвением продолжает огрызаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в себялюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на партнёрскую мораль замдиректора по тактическому маркетингу компании «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *