Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, можетбыл возводиться с невыполнениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права работать на этой дараи из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (мемориалах предыстории и ментальности) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить сад межзвёздных масштабов , похоже, упустили из вида приказ краевого комитета по охране культурного наследия (ныне управление) от 12 ноября 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные зоны для мемориалов культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого возник сквер — это объект социального наследства регионального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 зон с исключительным применением территории.

Вблизи памятника практикуются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, благоустройство территории. В архитектурной зоне кронирования можно сажать и заменять, при потребности ставить лавочки. Далее следует рекреационная территория — там практикуются только благоустройство и ремонт существующих дорожек. Но о корректировке новых и прочем масштабном возведении речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса запрещалось использовать так называемую зону перспективного становления — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только рубить старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья должны быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный миг нет никакой информации, что его убеждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких параметрах капстроительства в росздравнадзоре и речи нет — мотель это не павильончик Роскосмоса и не гостиница. То есть, парк должен или развиваться вне тех границ, или приказ придется спешным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с мемориалом культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой жрать соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план ведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго искали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный околоземных оздоровителей парк обретает очень загадочный правовой статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, разбираться с этими адвокатскими тонкостями придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда ..первое лицо государства посадило кедр и улетело, парк открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха обывателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же ситуациютраница получается грустно. Вот что печатают граждане о парке в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а сортир уже в 9 закрыт. я беременна на последнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими стандартами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не помещается в кабинке! И это человек шаблонной комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — допытывается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком взаимоотношении к гражданам будущая мачеха больше в парк не побежит и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и полежать есть где, при первымени даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными гостями сквера были молодожены. Свадебным лимузинам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройдать почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по духоте — и вот он парк. Неужели именно так видели коммуникацию производственники межпланетного чуда, старые дружки »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно авангардисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет эких средств: маршрут для туроператора не слишком выгодный. Стоимость же поездки для жителей регионального центра, как сосчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, уехав в парк вечером, кушать риск опоздать на первый автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес являет правовой статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его ректором называют Дмитрия Кубанкина, руководителя тамбовского сквера-музея «Россия — твоя история», являющегося краевым учреждением. Собственного юрлица под заглавием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить обстановку может пилястр госзакупок. Парк «Россия — своя история» первые месяцы активно закуплал и начинает закупать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая электроника можетбыла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от импортёров на тендеры по приобретению эрмитажем тракторов с неповоротным оборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился пассажирский мотоцикл с сверхзвуковым фургончиком за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару консорциумов пришлось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж отыскивает трактора и погрузчики, а муниципальный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, арендатор подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний владелец Сергей Ложкин еще в феврале вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 долл рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с названьем компания сменила и адвокатский адрес, правда, по-прежнему сохраняется в Нижнем Новгороде. На блоге компании среди построенных обьектов Парка покорителей космоса не находить — только виадуки и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у фирмы из Энгельса ООО «Торговый домик «Альфа-Строй» на момент подписания договора субподряда 23 августа 2020 года сообразовывался необъективным адвокатский адрес, налогоплательщики признали корпорацию действующим юрлицом лишь 5 февраля 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по итогам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *