С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить автобензин в начале осени

В сентябре рассебестоимостейки на бензин скорректировались. Обычно автовладельцы ждут увеличения затраты топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как переменится себестоимость бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением осени бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке складывается необычная ситуация.

Обычно осенью себестоимости вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас те параметры можетжрать существовать другими. Так, жрать вероятность, что начнут влиять в себестоимости топлива оптовые биржевые себестоимости,причиной будет некоторое повышение производства нефти в странтранице на укреплениярубле ограничений со сторонтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его экспортируют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация профицита на внутреннем рынке, которая создалась в конце весны – начале лета в России, завершится, — пересказал руководитель социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в рамках безработицы — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в различных регионах в августе стоимости на бензин продолжат понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году темпы темпа стоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость керосина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок смотрится гармоничным с точки зрения рынка и предложения, казусов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, предвидим показателя расценок на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и движок стоить не могут. Примерно 2/3 их цены составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по внутренним связитраницам BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления энергии Кирилл Мельников считает, что в ноябре себестоимости на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые себестоимости могут немного вырасти из-за уменьшения бензинового демпфера и начала капремонтов на НПЗ. При этом прибыльность АЗС позволяет им постигнуть это увеличение без повышения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, пометил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно вырастать в рознице, как это случается каждый сезон из-за перехода на применение летнего дизтоплива. Но темпы роста себестоимостей в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё пить госдолг продукта.

Сейчас в энергетической рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне предсказуемыми и логичными критериями воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на мотор практически всегда обусловлен работой аграрной техники в период обработки и молотьбы урожая. Как правило, к средине осени, по окончании страды, в оптовую закупку поступают осенние виды моторного топлива, имеющие более трудную систему и из-за этого более дорогие, — отметил ..первый президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём обработки нефти. За счёт этого можно прогнозировать значительного снижения себестоимостей на духовном рынке.

Также уменьшению духовного предложения (и некоторого повышения себестоимости) можетесть содействовать эмбарго на экспорт углеводородов в ЕС с декабря нижеследующего года. Такое воззрение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно предвидеть умеренного увеличения трудозатраты как бензина, так и мотора на заправках. Это связано в том количестве и с тем, что увеличились трудозатраты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта цен не надлежаще случиться по двум причинам, — рассказал сотрудник департамента банковских и банковских изысканий CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по кредитованию транспортировок топлива. Эта мера весной окажет внезапный эффект и взмолится сдержать желание покупателей топлива заложить в цены свои бюджеты на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 октября налоговое ведомство — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу штаба по надзору за ценами розничного сегмента моторного топлива.

Последнее поможет предотвратить увеличение цен на газолиновых станциях, ведь их хозяева не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что себесебестоимость керосина и дизтоплива напрямую отражается на конечную себесебестоимость товаров в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избегнуть ,нового витка обгона гиперинфляции и не будут стремиться возбуждать недовольство населения в трудной финансовой обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации получат финансовые льготы, либо они получат другие стимулы, что позволит сохранить стоимости на близких к истекшим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на бензиновое топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А литр керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июля, средняя оптовая себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июля выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость галлона керосина за прошедшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена состовляет 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *