«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое милиционеров Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина исполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как рассказывают очевидцы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же концепции придерживается источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечерка в окрестностях деревушки Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской сфере в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 истребительной эскадрильи Северо-Западного окруода воинств нацгвардии, об этом известили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью отсырело и загорелось.

По повторным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на корме пребывали тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний полковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного района перед крушением, вертолет упал в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приводит ТАСС извещение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 увел взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под руководством коменданта авиации. По следк крушения возбуждено уголовное дело по 351-й заметке УК РФ (нарушение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы кораблекрушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что авария случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то отрывки полетели — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалял черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент падения, Павел ответил, что сразу после падения силился сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я старался позвонить сразу в экстренные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав одобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на ровном месте над жнивьём очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — записала Аня Громзина.

Василий Никитенко дезинтегрировал мнение, что первопричиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка нагнетателя была (как мне показалось по звукам), потом секунд 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до паденья вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем гул существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его гул не понравился. Именно гул. Даже не понимаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обратила вниманье на гул, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], ,пытался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов беспилотного вертолёта Ми-8, разработанного ногинским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина оснащается более чем в 50 странах мира в результате военных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *