В МВД России рассказали о «продвинутой» схеме мошенников

Клиенты банков стали чаще встречаться с новой, более совершенной моделью злоумышленников, сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на командира УИиОС ГУ МВД России Владимира Васенина.

По его словам, проходимцы стали обманывать граждан с помощью голосовых роботов, который в свою очередь уведомляет казахстанцам о странных операциях, совершаемых с их личным кабинетом.

«Далее в модальном режиме просят подтвердить операции», — сообщил Васенин. При отказе посетителя соединают с псевдосотрудником службы транспарентности кредитного учреждения, который в результате разговора удаётся узнаетбыть данные россиянина.

В МВД России привели в качестве примера биографию тридцатиоднолетней женщины, которая возникла с таким звонком. Она поверила аферистам и исполнила все их требования. При этом соотечественница положила кредит на сумму более двух полмиллионов рублей. Правоохранительные органы ведут розыск подозреваемых.

Напомним, взломщики теперь применяют хештеги для обмана россиян. Под ними сами пользователи соцсетей выложнут сведения, которые взломщики применяют в своих сценариях. Как известил аналитик по электронной криминологии Group-IB Сергей Золотухин, подобный аспект — первой шаг «в коэволюции мошенничества», так как мошенники векторно применяют личностный сценарий, рассчитанный на реального человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *