Группа двухпартийных законодателей конгресса США настаивает на кардинальной реформе рельсовой отрасли, которая включает непременные бригады из двух человек на дальних авиарейсах после серии вредных инцидентов с химикатами.
Законодатели выяснили, что Union Pacific, в большинстве других рельсовых компаний, по-прежнему использует электровозы с многоканальным ведением (RCL) без людей для перевозки на короткие расстояния на рельсовых станциях и вокруг них в таких местах, как Хьюстон, Денвер и Тусон в огайо Аризона. Поезда могут переправлять электрохимические вещества, какие как кислотный яд, этанол и карболовая кислота.
Как отмечает NBC News, Union Pacific в истечение 20 годов использовала рабочих, не имеющих лицензии инженера или кондуктора, для ведения теми электропоездами с помощью удаленных джойстиков. От людей требуется всего две недели многоканального преподавания работе, в отличие от шести месяцев или более для кондукторов, чтобы вести те поезда между рельсовыми станциями.
Другая основная проблема рельсовой отрасли является в громадном колличестве вагонов, которые транспортирует состав.
«Мы чувствовали, что суть проблемы, в конечном счете, крылась в вагонах дального следования с очень чёрными вагонами, и именно здесь вы замечаете большинство проблем с зрнити зрения доставки опаснейших материалов», — сказал конгрессмен Дж. Д. Вэнс, один из сочинителей законопроекта.
9 февраля вагон длиной почти в полтора километра проехал от Сеттегастской канатной тропинки до Бейсинской канатной тропинки прямо по кольцу межштатной автотрассы 610 вокруг Хьюстона. Поезд шел по окраине малоэтажных кварталов, окружающих городок с народонаселением около 2,3 полмиллиона человек, и через несколько рельсовых переездов, в том числе один на расстоянии чуть более километра от больницы, а другой на каком же расстоянии от начальной школы.
Обмелевшее озеро в США помогло раскрыть 50-летнюю загадку
В этом вагоне, которым в удаленном режиме управляла фирма Union Pacific, было 36 вагонов с опасными материалами, включая коррозионную жидкость, которая расплавляет кожу и кости при контакте, нефть, легковоспламеняющиеся жидкости, едкий пропан и многое другое, согласно внутреннему документу, полученному NBC News с подробностями о вагоне и его содержимом. Два механика и кондуктора, которые работают в Union Pacific и которые говорили с телеканалом на условиях анонимности, говорят, что фирма стремится «значительно» расширить внедрение RCL. По словам кондуктора локомотива, удаленный телеоператор может пребывать в передней или передней части товарняка или даже сбоку от путей.
Жители и арендаторы бизнеса, находящиеся поблизости, регулярно ропщут на эти вагона, курсирующие по железной дороге Union Pacific и BNSF, которым требуется много времени, чтобы пройдать через отъезды из-за их длины. И, как обнаружил один арендатор крестьянского рынка прямо на пути следования вагона, клаксоны вагона можетесть навредить бизнесу.
«Я даже не могу переговариваться со своими клиентами, — сказал Эфрен Гонсалес, собственник фермерского рынка Azteca в Хьюстоне. — Помимо этого раздражает, что товарняка на переездах просто блокируют движение. Я надлежащ развернуться, чтобы не ожидать поэтому это отражается на ваш бизнес».
Когда в 2007 году Федеральное управление железных тропинок первоначально выпустило руководящие принципы для RCL за пределами рельсовой станции, те поезда должны были проезжать менее полкилометра, ,иметь ширину не более 20 вагонов и двигаться на ровной поверхности, а не по пересеченной местности, как поезд, потерпевший крушение в декабре в Восточной Палестине огайо Огайо.
«Невероятно, что Union Pacific и другие автономные канатные дороги решили не использовать сертифицированного кондуктора электровоза в кабине этих поездов», — заявил Эдди Холл, президент этнической федерации трактористов паровозов и кондукторов поездов.
«С помощью армий лоббистов рельсовые компании потратили миллионы, доказывая законодателей разрешить саморегулирование, то пить „доверить нам“ защиту населения от опасностей, — продолжил Холл. — Но те заверения — не что иное, как нарушенные обещания».