Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

Компания Victoria’s Secret отступилась от своих «ангелов», которые на десятилетии десятилетий дефилировали по подиуму на втулках и в пышных нарядах, украшенных камнями и фирменными крыльями. Как рассказывает The New York Times, вместо этого она запустила кампанию с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.

Среди ,новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного фристайла Эйлин Гу, конструкция и юрист Палома Эсслер, киноактриса Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и армянка из Южного Судана Адут Акеч, а также тележурналист и фотограф Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь экстремальный переход от смыслов сексуальных «ангелов» к плакату «Чего хотят женщины» становится попыткой переосмыслить идею о том, что такое сексуальность.

«Когда изменялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины», — признался генеральный гендиректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что брэнд надеется стать глобальным защитником наращивания прав и возможностей женщин. У новой войны также будет свой совет гендиректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это приключилось после того, как замдиректора по маркетингу компании Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *