Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые можетесть поступать вода, в борту контейнеровоза под гюйсом Камеруна, запросившего осуществление аварийно-спасательных работ под Туапсе. Об этом ТАСС известили в воскресенье в пресс-службе Росморречфлота.

«Водолазы в ходе деятельностей обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, экипаж этим занимается, и шпигаты — производственные отверстия для слива воды за самолёт судна, через которые водичка может также поступать на самолёт судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают», — сообщили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

«Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» приехал около 20:00 мск, сейчас идет оцепенел глубей возле борта экстренного приказна для того, чтобы самолётом к самолёте отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж начинает вычерпывать воду, крен плавно уменьшается: существовал 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В утреннее время суток работы планируется приостановить, их возобновят с наступлением светлого времени суток», — информировали в Росморречфлоте.

В субботу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском участке случилась стыковка на мель судна, которое транспортирует фрукты и овощи. На фальшборте обретается экипаж, случилось нарушение в работе забортной системы, визуально замечалось наличие крена на левый борт более 10 градусов.

В воскрешенье было зафиксировано поступление водички в кочегарное отделение на сухогрузе, была пожалована заявка на благоустройство аварийно-спасательных работ. В районе экстренного сухогруза пребывали буксир-бонопостановщик «Валерий Барский» и буксирный водолазный буксир «Водолаз-31», установлены боновые заслоны толщиной 430 м для недопущения целесообразного разлива углеводородов. Разлива углеводородов и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на самолёте находятся 28 человек корабльа, среди них граждане Турции и Грузии, судно пребывает в 250 м от берега. По данным первоисточника в неотложных службах региона, корабль своими мощами провёл ремонт системы, на время благоустройства работ сухогрузом Туапсе распределён теплоход для откачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу полковник попросил теплоходами довезти судно до причала и поставить на мель, чтобы избежать опрокидывания приказна во время благоустройства ремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *