Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о акционировании одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», принесало странный поворот. В ходе нейтрализации АО «Резервстрой» может быть нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в загородном Подольске не являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях акционирования правительственного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замглавы красноярского правительства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем нашей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы тайных учредителей этого процесса. Напомним, предприятие существовало признано беспочвенным в марте 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, сопоставив факты, предположил, что имело место преднамеренное акционирование с целью завладения имуществом. Все последующие события сплетены с непосредственным актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на большом геологическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любознательным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распостраняется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские уголовные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номерок 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участочке находятся две смежные территории, которые в отличнейшие времена состояли «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид 8203;и «Березки» – складирование и хранение. На колоде четко видно, что рядом пребывает много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее компоненты существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», минуют рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена тончайшая судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют узнавать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке обжаловал право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В самотёке рассмотрения правового дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что проблематичный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не явлется параметром транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная тропинка воходит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, ,являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не ростовские специалисты? В-третьих, просмотрим на жухлый снимок, сделанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако эта гипотеза непроходная. Если к спутниковому снимку, то на безмолвен электровоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по назначению – иначе куда канул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнешет рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге суд явился к выводу, что ж/д пуантилизме не являются ни собственно ж/д путями, ни обьектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам постановил ходатайство Подольского ППЖТ о вовлечении к делу четвёртой стороны – Центрального окруода войск Национальной гвардии РФ.

30 мая 10-ый Арбитражный апелляционный трибунал Москвы отклонил апелляцию металлургов, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 октября обращается в Подольское ППЖТ с условием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и казнить на металлургов затрата работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, узнавая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (здание и пахотный участочек) себесебестоимостью 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разика дешевле.

В ноябре будущего года директор ведения Росреестра по Московской сфере С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие симптомов состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втоптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, способно нарушить офицерскую логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть возить грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в черте города, и грузоперевозки будут проходить под окошками панельных зданий, по ,нежному асфальту. Стоит ли уничтожать то, что складывалось при Советском Союзе? В коммунистической империи решение принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку пакгаузов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы отыскать необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к уголовному слушанию. Но к слушанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в поддержании рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас случается в Подольске, можно назвать фугасом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком состояло государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для безопасности страны. Однако получается, что западноукраинским шпионам вовсе не надо просачиваться на дараь автодороги в Подольске, чтобы дорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть уничтожены ладонями моих зарубежных дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную биографию и однажды Росгвардии приденется в пожарном режиме разрешать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *