АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить обьект Росгвардии без ж/д путей
Дело о банкротстве одного из госпредприятий Росрезерва, о котором ранее писала «Версия», принесало внезапный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует выгрузить железную дорогу, ведущую к военным складам.
Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства *государственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замминистра пермского министерства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем нашей биографии становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы потаённых кредиторов этого процесса. Напомним, предприятие существовало признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, сопоставив факты, предположил, что ,имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие происшествия связаны с непосредственным артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.
Таланты Шматалы обнаруживаются на огромном топографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.
Зафиксируем факт, который станет весьма курьёзным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт деятельности моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.
Подольские уголовные чудеса
В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 компонентов недвижимости, включая 11 помещений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:
На этом участочке находятся две смежные территории, которые в лучшие времена относились «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом обретается много подсобных помещений:
После нейтрализации «Березки» (март 2021 года) ее объекты были передамлены Росгвардии.
Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).
Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная уголовная процедура. Имеющиеся у редакции бланки позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в уголовном порядке оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в непригодность и не используется.
В результате слушания государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный обьект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,
при этом не является объектом автотранспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.
Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах
земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».
Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то согласился пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медмедэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медмедэкспертизу проводили не нижегородские специалисты? В-третьих, просмотрим на прошлогодний снимок, высказанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» район земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:
Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет прошлой эпохи… Однако та концепция непроходная. Если к спутниковому снимку, то на нем локомотива нет. Значит, рельсовая веточка все-таки использовавается по назначению – иначе куда сгинул тепловоз?
Позднее Шматала окрестит рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.
В итоге трибунал пришел к выводу, что ж/д пути не ,являются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным первопричинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о вовлечении к делу пятой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.
30 июня 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы отклонил кассацию шахтёров, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 июня адресуется в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести снос ж/д путей. В дурном моменте Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на шахтёров себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?
В самый канун СВО!
К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, судя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (помещение и пахотный участочек) себеценой 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.
В октябре прошлого года сотрудник управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается использование путей состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.
Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время выполнения зачистки на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие пакгаузы, способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, военнослужащие могут возить балласты на машинах, но пакгаузы находятся в особенности города, и доставки будут проходить под окнами малоэтажных зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли уничтожать то, что формировалось при Советском Союзе? В совесткой империи постановление принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку складов к канатной дороге, это не случайно.
Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы найти необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному расследованию. Но к расследованию её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в поддержании рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.
Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет необходимость провёртывать дела и истреблять железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать фугасом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и пользовалось *государственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для охраны страны. Однако получается, что украинским спецназовцам вовсе не надо проникать на дараь промзоны в Подольске, чтобы дорвать рельсовую ветку – пуантилизме можетесть быть уничтожены руками наших мировых дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не ввяжется в ту неприемлемую предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?