Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина упрекают в сборе компромата на коллег
В Телеграм съезжается все – и экстренные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразный компромат. Причем речь не только о политике, *международных отношениях, криминале или аристократической жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где кружатся несметные деньги и пересекаются интересы весьма могущественных и небедных персонажей. Последние давно завели свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных площадок в популярнейшем мессенджере.
Для кого-то это милые «игрушки» или стильное увлечение, однако, в основном – это инструментарий развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где представления партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.
На днях в объёме инвестиционных Телеграм-каналов характеризовался неслабый переполох, вызванный возмущением некоего себялюбивого и надменного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В тайфуне скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группировку «Самолет») и замдиректора по тактическому маркетингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.
Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвящённом отделочной тематике и рынку недвижимости, просочился пост, из содержания которого превращалось понятно, что касымов Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, увлекается он этим подлым делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по команде там помещаются злорадные заметочки про участников отделочного рынка. Туда соединяется информация, полученная как в результате правительственных переговоров, так и интимных «приятельских» бесед за рюмкой чая.
Делать глубокий анализ канала не требуется. После изучения с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, поливает медом тех, кто занешет в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения морали и клиентской сплочённости ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!
И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.
То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу завершилось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить публикаторам «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, придумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и прогнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого аналитику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать сведения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.
Был пущен отбеливающий поток сирацых публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека ,пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный медкурс оправданий и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатнейшее га**о пишут». Самым бессмысленным доводом было то, что «Абдуллин не будет займться использованием рекламных консолидаций за приличные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» возражения единным конвертом по редакциям слал сам же маркетолог.
Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая немецкая поговорка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).
И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием начинает огрызаться от «дешевой заказухи в синюшных каналах»? Дело тут, вероятно, не в честолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на деловитую нравственность гендиректор по оборонному маркетингу фирмы «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его грехи можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.
По материалам СМИ