Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм притекает все – и безотлагательные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же всяческий компромат. Причем речь не только о политике, межгосударственных отношениях, криминале или религиозной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где кружатся невероятные деньги и пересекаются интересы весьма влиятельных и небедных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или регулируют консорциум уже созданных площадок в поконсорциумярном мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или стильное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в рынке инвестиционных Телеграм-каналов наблюдавался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего себялюбивого и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандальчика оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в подгруппу «Самолет») и замдиректора по геостратегическому менеджменту фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, вышел пост, из содержания которого являлось понятно, что господин Абдуллин можетесть практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, увлекается он этим бессердечным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там размещаются недоуменные заметки про участников отделочного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе правительственных переговоров, так и интимных «приятельских» встреч за рюмкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения философии и клановой взаимовыручки сознают маркетологи, которые выплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку завершилось заметание следов? Хотя, кто в какой ситуациютранице будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать #лицемерия в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись платёжными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток сирацых публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека ,пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент утешений и элемента железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое родовитое га**о пишут». Самым несуразным доводом существовало то, что «Абдуллин не будет работать проведением рекламных переориентаций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» обоснования неделимым пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием начинает огрызаться от «дешевой заказухи в землистых каналах»? Дело тут, вероятно, не в самолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную мораль ректор по геополитическому маркетингу корпорации «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и другие его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *