Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у населения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант пассажирского мрподобного электротранспорта на дараи Большой Тюмени пересадил десятки байкальских кондукторов на исправный теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пути от Салехарда до снегомерных поселков, в весеннее время отрезанных от автотранспортной инфраструктуры, выросло втрое. Причем люди вынуждены часами пребывать на судне со поломанным нагнетателем без еды и воды. Ямальские киоскёры знают о задаче, но перенаправляют все вопросы к *государственной автотранспортной компании, которая объяснила решенье вывести на линию выходное судно отсуствием резервных частей. «Северречфлот» официально не дает прогнозов на ремонт одного из линкоров тюменского флота, неофициально же железнодорожники признаются, что до конца навигации 2022 года ситуация не изменится. Заложниками этой ситуации оказались обыкновенные жители, которые не приобретают бюджетной возможности купить билетики на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту остаются в аэровокзале из-за отсутсвия свободных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на фоне огромнейших транспортных задач киоскёры объявляют о развитии туристической привлекательности региона, в том количестве за счет ,новых океанских круизов. Судно для этих целей уже идет в Арктику, но прокатиться на нем среднемировые ямальцы не смогут.

Жители населенных участков ЯНАО, с которыми нет комфортного наземного транспортного сообщения, из-за неисправности одного из основных пароходов «Северречфлота» часами не могут угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути уменьшилось втрое.

По словам депутата Тюменской районной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в провинцию региона грузопассажирское судно «Рем Вяхирев». «Теплоход шныряет по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо заурядных 4 часов до поселка Горки мы ползли 12 часов, что отражается на здоровье пассажиров. Я ехала с ребенком-инвалидом, это нужно столько испытать терпения, не передать! (…) Нам ездить назад 27 августа, и уже восприятие за длительную дорогу до Салехарда… Звоню на горячую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубки не берут», – приводит заявление депутат.

В Департаменте электротранспорта и дорожного животноводства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили факт неполадки одного из моторов у названного теплохода, при этом заявив, что ситуацией специализируются не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.

Напомним, в начале октября перевозчик заявил, что теплоход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до середины октября. Часть рейсов на этот период существовали отменены, а половина исполняли с помощью грузопассажирского теплохода «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» разломилась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в третью очередь соединён с импортозамещением. Запчасть заказана, пить импортёры этой детали. Сами понимаете, что пить санкции, воздействуют обходные пуантилизме поставок. Это все займет долгое время. Мы пытались починить нагнетатель у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но попросить это не получилось. Мы отыскиваем эту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – доложила «Правде УрФО» зам генерального ректора «Северречфлота» по грузовым транспортировкам Анастасия Шипилина.

В компании не стали именовать успешных сроков орбиты подробности и капремонта двигателя. При этом рыбаки уверили, что с другими лайнерами проблемм в части капремонта и сохранения трудоспособности нет.

«Я разговаривал с Департаментом транспорта ЯНАО о возможности повоздействовать на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только отслеживают как акционеры, воздействовать напрямую не могут, но поторапливают с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На остаток бортового периода прогноз, что будут прорабатывать на одном двигателе. Вопрос приобретает системный характер. Понятно, что проблемма с запчастями приобретает место, и ее нужно решать, причем не только по тому судну. Ряд поуселсяков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это необычная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дорогое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных уселся только водным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что обыватели ЯНАО в социальных сетиотретях массово плачутся и на наличие невозможности самолетом донестись до Салехарда. К примеру, до начала ноября сегодня в закупке нет ни одного билетика на прямые рейсы из Тюмени. Есть трудности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с имплантацией в Москве цена билетика отдаляется к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это круглогодичная биография перед ..первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока единственный выход – заранее планировать свои отпуска, либо со стороны авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В итоге придется улетать в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На фоне описанных проблематик чукотские бюрократы торжественно рапортуют о становлении турниристической непривлекательности региона. Появились даже анонсы мрподобных круизов, которые планируется пустить в навигацию с 2023 года. К примеру, обитателям и гостям округа советуют турнир по Оби и Иртышу, в программах которого грузопассажирское судно будет курсировать по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом транспортных и рекреационных услуг смогут лишь обеспеченные горожане региона. Туристическая корпорация «Созвездие» предоставляет необходимость бронировать билетики на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *