Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы силятся зарегистрировать фотодинамические бренды

В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и наркотическая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под названием иммунизации она собиралась распространять водку, виски, бренди и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое заглавие – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В июне 2020 года, на самом пуске тотальной вакцинации, на него посягнула оразмере.подробная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, среднемесячная прибыль которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *